24.10.2003


Реклама. Как ЭТО делают профи



     Московский Международный фестиваль Рекламы, по замыслу организаторов, - это синергия конкурсной и всеобъемлющей научной программ, динамично развивающихся год от года. На нем можно не только увидеть яркие идеи, проследить мировые тенденции рекламы, но и узнать много нового на различных семинарах и мастер-классах, поучаствовать в конференциях и круглых столах, которые проводят гуру рекламы и маркетинга. Не секрет, что в повседневной работе рекламистам помимо креатива всегда приходится сталкиваться и с маркетинговой составляющей (экономической эффективностью) рекламы, о чем они и расскажут на научных мероприятиях форума.
     Следуя сложившейся традиции, каждый из трех фестивальных дней будет посвящен определенной тематике. "День брендинга" открывает научную программу фестиваля 20 ноября. В условиях современной конкурентной борьбы брендинг остаётся одним из самых эффективных инструментов маркетинга, что и обусловливает неиссякаемый интерес к нему, а также выбор его темой дня уже во второй раз. В рамках "Дня брендинга", организованного агентством Mildberry Brand Building Solutions при поддержке ММРФ, своим профессиональным опытом и знаниями поделятся легенды мирового брендостроения из туманного Альбиона и Бельгии. В качестве выступающих на конференции, посвященной вопросам корпоративной идентификации и идентификации брендов, приглашены Роуланд Хеминг (Rowland Heming), президент Pineapple Design; Билл Уоллсгроув (Bill Wallsgrove), креативный директор Big Idea, Саймон Мэй (Simon May), независимый консультант и Джон Макларен (John McLaren), вице президент по корпоративным коммуникациям компании DSM, к каждому выступлению которых прислушиваются специалисты в области брендинга.
     Среди мероприятий этого дня хочется еще отметить мастер-классы члена жюри конкурса "Печатная реклама" Горана Стимака "Сделай это на белом. Простота в рекламе" и компании АММS "Мобильный маркетинг - новый канал рекламы", представляющей новые рекламные технологии, позволяющие вовлечь потребителя в процесс продвижения товара.

Следующий день 21 ноября будет отдан мероприятиям, объединенным в рамках рекламного форума "Реклама и власть. Кто сильнее, кто мудрее?". В круглом столе "Творческие решения в наружной рекламе", организованном компанией "News OutDoor Россия", примут участие представители компаний: Leo Burnett, Young & Rubicam, Navigator DDB, BBDO, McCann-Erickson Russia, Эспар-Аналитик.
     Завершающий день фестиваля заявлен как День Радио, организованный компанией "АГНИ" при поддержке ММФР. Теме радио впервые за всю историю Фестиваля посвящен целый фестивальный день. Настало время поговорить о радио, как об эффективном канале маркетинговых коммуникаций, значение которого порой часто недооценивают специалисты по рекламе. Программа дня включает проведение семинаров, конференций, мастер-классов и круглых столов, ведущими которых станут специалисты в области радиорекламы и организации продаж рекламного времени на радио.
     Организаторы фестиваля позаботились и о развлекательной программе для гостей и участников фестиваля. Торжественные церемонии открытия и закрытия будут вести известные телеведущие Ольга Шелест, Антон Комолов и Иван Ургант. Церемония открытия XIII ММФР завершится праздничным вечером "Европа Плюс приглашает". Во второй день фестиваля запланировано проведение выездной вечерней концертной программы "Индекс Дизайн объединяет" на одной из новых престижных площадок "Романов двор", в которой примет участие группа "Запрещенные барабанщики". Соорганизатором этого мероприятия выступает звукозаписывающая компания "Мистерия звука". В завершающий день фестиваля гости и участники фестиваля примут участие в вечеринке, организованной компанией "АГНИ".