24.10.2003

МедиуМ вышел на рынок массовых обучающих программ



Компания МедиуМ совместно с издателем "Новый диск" выпустила мультимедийный тренинг "Искусство продаж".

В октябре появился в массовой продаже новый мультимедийный тренинг "Искусство продаж". Это второй проект в серии "Искусство бизнеса", производимой мультимедиа-разработчиком из Минска компанией Медиум www.amedium.com , и первый, доступный широкому кругу покупателей. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с одним из ведущих издателей и дистрибьюторов ПО на компакт-дисках компанией "Новый диск" www.nd.ru .

В серии проектов "Искусство бизнеса" мы предлагаем подход, который можно описать как интеллектуальную игру. Ведь именно игра дает неповторимое, устойчивое восприятие предмета изучения, эмоциональное переживание, в которое игрок окунается с головой. Этот подход открывает огромные возможности для создания моделей взаимодействия, позволяющих отрабатывать технические и производственные навыки в среде, близкой к реальной условиям, не покидая аудитории. Также подобный подход способствует формированию практических навыков управления и коммуникаций, тестированию по пройденному материалу и созданию базы данных, фиксирующей результаты каждого участника тренинга.

В тренинге "Искусство продаж" мы обобщили опыт и профессиональные навыки консультантов и тренеров, работающих в России, странах СНГ и Европы. В тренинге охватываются и последовательно рассматриваются все этапы коммерческой продажи от ее начала до момента заключения. Обилие разнообразных практических ситуаций, наглядность, применение активных методов обучения и, наконец, возможность многократного использования данного тренинга делают этот продукт незаменимым инструментом в арсенале любого новичка в области продаж, профессионала-продавца, торговой и производственной компании.

Содержание мультимедийного тренинга соответствует учебной программе на 14-16 академических часов активной работы.

Основные области применения тренинга:
§ Самостоятельное изучение предмета "Искусство продаж";
§ Проведение учебного курса "Искусство продаж" с группой слушателей;
§ Обучение новых сотрудников компании теории и практике продажи;
§ Методическая поддержка и тестирование сотрудников компании по предмету "Искусство продаж".

Предназначен для:
§ Торговых представителей;
§ Коммерческих агентов;
§ Руководителей предприятий и подразделений;
§ Специалистов отдела продаж;
§ Специалистов отдела маркетинга.

Основные компоненты программы:
§ Главная секция проекта посвящена теории и практике продажи, дополнительная - включает тему работы с возражениями
§ тест по соционике "Определение типа личности"
§ контрольный тест-зачет на звание профессионала
§ 8 итоговых интерактивных упражнений по отработке навыков и закреплению материала
§ 14 упражнений с выбором альтернатив
§ 22 блока письменных заданий и контрольных вопросов
§ 15 ситуаций "Жесты покупателя" в игровых видеосюжетах
§ динамические иллюстрации и графический материал.

В комплект входит компакт-диск с тренингом в DVD-упаковке и методическое пособие. Проект не требует установки.

В будущем планируется выход тренингов по мерчандазингу, телемаркетингу и еще ряд проектов.