27.10.2003

Новости проектов



      На Sostav.ru разгар проектного сезона. Одним из лидеров среди проектов портала является интеллектуальная игра. Она уже набрала обороты, и сегодня мы начинаем третий тур совместно с дирекцией Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР). Схема все та же - пять вопросов и пять вариантов ответов. Меняются лишь призы и, как показывает практика - победители.
      Однако если имена последних в туре с журналом "ВИНОмания" мы сделает достоянием общественности лишь сегодня днем, то награды первым трем знатокам всех исторических перипетий ММФР озвучим уже сейчас. Итак, победителей ждут пригласительные билеты на различные мероприятия фестиваля. Перечень мероприятий будет объявлен дополнительно.
      Стартовавший неделю назад проект "Рекламный образ года" вышел в лидеры по числу принявших в нем участие. Несмотря на то, что претенденты на победу обозначились довольно явно, точку в голосовании ставить еще рано, а потому интрига сохраняется.
      Наконец, последним на прошлой неделе (но не последним на сайте) стартовал проект "Бизнес-тотализатор", который закончится перед началом торжественной церемонии конкурса "Брэнд года/EFFIE" 31 октября. Наш совместный с конкурсом проект предлагает всем желающим получить в награду ноутбук iRU, если они, конечно, угадают победителей в самой престижной номинации "Брэнда года/EFFIE" - Гран При.
      Вдохновленная заполучить массу призов посредством новых проектов аудитория портала, тем не менее, выражает обеспокоенность нарушением периодичности выхода традиционных авторских рубрик "Влад-салат" и "Пятница", которая произошла на прошлой неделе. Спешим успокоить всех поклонников талантов наших колумнистов.
      Произошла чисто техническая накладка: Влад Васюхин пребывал всю прошедшую неделю в командировке, отчего и оставил многочисленных почитателей без традиционной порции рекламного чтения. Что же до пятничных Даниила Желобанова и Николая Дицмана, то первый из сложившегося на нашем сайте тандема в настоящее время занят переходом на работу в ИД "Коммерсант". Потому в деятельности рекламного дуэта наступила короткая пауза. Но уже к следующей пятнице авторы обещали определиться с концепцией своей колонки, которая должна подвергнуться некоторому обновлению с учетом кадровых перемещений г-на Желобанова.

Главный редактор Sostav.ru
Наталья Боровкова