27.10.2003

"Концепция корпоративных коммуникаций" - осенняя сессия для PR-менеджеров


Основы построения модели взаимодействия с целевыми аудиториями
г. Москва, гостиница "Золотое Кольцо", ул. Смоленская, д. 5
24 - 25 ноября 2003 г.


Два дня занятий и мастер-классов, 22 часа успешной работы
· День первый: основные законы коммуникации, внешняя коммуникативная среда, управление корпоративными коммуникациями, комбинированные PR-программы ·
· День второй: принципы создания корпоративного сообщения, технологии построения отношений со СМИ, организация PR-сопровождения проекта, PR первого лица компании, оценка эффективности PR-кампании, коммуникативные технологии работы с персоналом, построение модели концепции корпоративных коммуникаций ·

Формы обучения: лекции, мастер-классы, практикумы, кейс

Докладчики: преподаватели социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специалисты и преподаватели PR-агентств и исследовательских компаний

По окончании сессии выдается Сертификат социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Организатор: брэнд-агентство "Мультитэк"

Стоимость участия - $320 + НДС.
При участии 2-х и более представителей от одной компании - скидка 5%. Для участников предыдущих семинаров цикла "Управление коммуникациями" - скидка 5%
Формы оплаты: для юридических лиц - безналичная, для физических лиц - через Сбербанк

Сервисное сопровождение: бронирование гостиницы, трансфер

По вопросам участия обращаться по тел. (095) 252-2879, 103-7374
Руководитель проекта: Строковская Татьяна, [email protected]
Координаторы: Сидоров Сергей, [email protected]
Папанова Мария, [email protected]
ПРОГРАММА
День первый. 24 ноября.
13.30 - 14.00 - Регистрация участников

Зал "Углич"
14.00 - 15.20 - Курс "Основные законы коммуникации"
Модели коммуникации. Виды: визуальная, вербальная, перформансная, мифологическая, художественная коммуникации. Уровни восприятия. Стереотипы. Взаимодействие сообщений. PR как наука организации коммуникативного пространства. Структурные элементы PR-менеджмента.

15.20-15.40 - Кофе-пауза

15.40 - 17.00 - Курс "Внешняя коммуникационная среда"
Внешние целевые аудитории: первичные - конечный объект PR-активности; вторичные - СМИ; третичные - лидеры мнений. Иерархия целевых аудиторий. Теории Грюнига, типы аудиторий, модели PR-практики. Исследования и анализ внешней среды: цели, методы, виды, технологии. Принципы формирования аудиторий для коммуникационных кампаний.

17.00-17.10 - Кофе-пауза

17.10 - 18.30 - Курс "Управление корпоративными коммуникациями"
Корпоративное позиционирование. Построение имиджа. Элементы и носители фирменного стиля: создание и развитие системы корпоративной идентификации. Менеджмент в PR: функции и задачи PR-отдела, стратегический и тактический уровни, целеполагание, основы планирования, подходы к формированию бюджета, правила построения отношений с топ-менеджментом.

Зал "Боголюбово"
17.10 - 18.30 - Практикум "Комбинированные PR-программы"
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Зоны ответственности маркетинга, PR, рекламы. Согласованный коммуникационный план. Оптимальный "community-mix" для каждой целевой группы. Паблисити. Event-marketing. Спонсоринг, фандрейзинг, специальные мероприятия.


День второй. 25 ноября.

9.30 - 10.00 - Регистрация участников

Зал "Углич"
10.00 - 11.20 - Курс "Принципы создания корпоративного сообщения"
Правила копирайта в PR. Жанры. Документы для обращения к деловым партнерам, инвесторам, деловой общественности, государственным органам, общественным организациям, - общее и особенное. Тексты для размещения в сети Internet.

11.20-11.40 - Кофе-пауза

11.40 - 13.00 - Курс "Технологии построения отношений со СМИ"
Алгоритм подготовки материалов для СМИ: предмет, идеи, формат, назначение, целевые аудитории, уникальность, время подачи. Базовые документы: от пресс-релиза до занимательных статей. Принципы взаимодействия со СМИ. Механизмы управления информационным потоком компании. Приемы создания и усиления новостей. Media-relations. PR-мероприятия для прессы.

13.00-13.10 - Кофе-пауза

13.10 - 14.30 - Практикум "Организация PR-сопровождения проекта"
Модульные технологии. Идея проекта. Исследование. Социальный, экономический, корпоративный контекст. Стратегия. Цели, задачи. Аудитория. Позиционирование проекта: документы, стилистика, ньюсмейкеры. Партнеры. Медиа-поддержка. Тактические решения и приемы.

Зал "Боголюбово"
13.10 - 14.30 - Мастер-класс "PR первого лица компании"
Стратегические задачи. Корпоративная идентичность. Идеология, контекст, аудитории. Журналистский пул. Типы и техника публичных выступлений. Спичрайтинг. Мониторинг и контент-анализ СМИ.

14.30 - 15.30 - Ланч. Зал "Есенин"

Зал "Углич"
15.30 - 16.50 - Курс "Оценка эффективности PR-кампании"
Понятие эффективности PR-кампании. Постановка измеряемых целей и задач. Критерии и ограничения при определении эффективности. Факторы, воздействующие на конечную эффективность. Соотношение бизнес-целей и результатов PR-кампании.

Зал "Боголюбово"
15.30 - 16.50 - Практикум "Коммуникативные технологии работы с персоналом"
Пространство корпоративных отношений. Аудитории внутреннего PR. Функции PR-службы компании. Внутренние коммуникативные модели. Мотивационные технологии в PR. Персонал как канал коммуникации

16.50 - 17.10 - Перерыв

Зал "Углич"
17.10 - 18.30 - Кейс "Построение модели концепции корпоративных коммуникаций"
Анализ. Цели. Миссия. Аудитории. Имидж. Репутация. Тактики. Каналы. План. Итоги.

18.30 - 20.00 - Церемония вручения сертификатов социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Вечерний коктейль.