TBWA будет делать рекламу McDonald’s под слоганом ’Be Active’Корпорация McDonalds поручила нью-йоркскому офису агентства TBWA\Chiat\Day создавать рекламу для своей новой кампании «Be Smart, Be Active» (~Будь умным, будь активным). Согласно источникам, входящее в Omnicom Group TBWA будет работать над проектом в сотрудничестве с несколькими другими агентствами, которые пока не определены. Кампания будет нацелена на молодежный рынок и призвана противостоять обвинениям McDonald’s и других сетей закусочных быстрого питания в том, что они навязывают детям нездоровую пищу, способствующую развитию ожирения. TBWA\Chiat\Day — подразделение международной рекламной сети TBWA Worldwide, парижский офис которой делает рекламу для McDonald’s во Франции. //По материалам Аdweek.com Источник: ADMARKET.RU |