28.10.2003

Наружная реклама в Николаеве создает проблемы



Серьезной проблемой в Николаеве является незаконное размещение наружной рекламы и неудовлетворительное содержание рекламных конструкций. Об этом на заседании Координационного совета по вопросам поддержки предпринимательства при городском голове сообщил начальник городской специнспекции по благоустройству Владимир Ищенко.

По его словам, в частности, ведется борьба с незаконной рекламой концертной деятельности. "Многие агентства размещают афиши, плакаты, растяжки в не установленных местах, вследствие чего город имеет очень неухоженный вид. В сентябре мы направили письма в концертные агентства и областной Дворец культуры с предупреждением о том, что если они не прекратят стихийно размещать рекламу, специнспекция оставляет за собой право подавать ходатайство о запрещении их концертной деятельности", - сказал В. Ищенко.

Также, по словам чиновника, в Николаеве не соблюдаются правила установки и содержания биг-бордов. "Их укрепляют на неоштукатуренных и неокрашенных бетонных блоках, которые совсем не украшают город. Кроме того, при их установке нередко повреждается асфальтовое покрытие, а разрешение на проведение земляных работ стоит 50 грн. и поэтому берется далеко не всегда. Помимо этого, хозяева подолгу не снимают старые обтрепавшиеся плакаты и не ухаживают, как положено, за прилегающей территорией в радиусе 10 м", - отметил В. Ищенко. По его данным, за последние 4 месяца за допущенные нарушения было составлено 168 актов и 48 протоколов.

Кроме этих проблем, заместитель начальника главного управления градостроительства и архитектуры Наталья Старушко назвала несоответствие сюжетов на рекламных конструкциях тому, что предприниматели дают в отчетах. В первую очередь это касается рекламы алкогольных напитков и сигарет и рекламных объявлений не на украинском языке, оплата которых должна производиться с учетом повышающих коэффициентов.

Источник: www.marketing.vc