28.10.2003


Креативное агентство "Гради" разработало зонтичный брэнд "POPs" и серии упаковок слабоалкогольных коктейлей для компании "Ливиз"



Креативное агентство "Гради" разработало зонтичный брэнд "POPs" и серии упаковок слабоалкогольных коктейлей для компании "Ливиз". Коктейли ориентированы на молодежную аудиторию, увлекающуюся современной музыкой и лояльно относящуюся к творчеству Ильи Лагутенко.
Названия коктейлей "Утекай" и "Me Amur" взяты из одноименных песен "Мумий Тролля" по договоренности "Ливиз" с Ильей Лагутенко.
На сегодняшний день так же разработаны "POPs" Lemo, "POPs" Koko и "POPs" Orange.
По "Муз-TV"и СТС транслируется рекламный ролик, выполненный по сценарной заявке креативного агенства "Гради".