30.10.2003


"RESPECT" организовал "Службу победителей боли-Альдоспрей".



Агентство "RESPECT" по заданию фармацептической компании "ИНВАР" приступило к реализации мероприятий по продвижению первого препарата против боли класса премиум "АЛЬДОСПРЕЙ". Основу кампании составляет промо-акция в более чем 50 аптеках г.Москвы, где располагаются стенды ввиде муляжей пожарных щитов, диспенсеры с листовками и макет флакона препарата в увеличенном размере, стилизованный под огнетушитель. Промоутеры - работники "Службы победителей боли" в характерных ярко-красных костюмах-спецовках раздают всем желающим сертификаты болевой безопасности, действительные при использовании болетушителя "Альдоспрей".
    В качестве рекламной поддержки задействаны модульная реклама в журналах "ТВ-Парк", "Компания", "Коммерсантъ-Спорт", а также трансляция роликов и спонсорство на радиостанциях "Серебряный дождь" и "Love Radio".
    Это уже не первый проект, который выполняется РА "РЕСПЕКТ" для компании "ИНВАР". Ранее, в апреле, департаментом BTL агентства была реализолвана программа мерчендайзинга для препарата "Эпиген-Интим"