31.10.2003

Жители Перми жалуются на недобросовестную рекламу



Жители Перми жалуются на недобросовестную рекламу. В отдел по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка областного ГУВД поступило сразу несколько заявлений от горожан, возмущенных рекламными щитами одного из операторов сотовой связи.

Как сообщили в областном ГУВД, пермяки жаловались на то, что щиты не содержат полной информации о предоставляемых услугах. В частности, в рекламе одной из сотовых компаний говорится, что "все входящие – бесплатно". Однако, на самом деле, это не так: бесплатными являются звонки со стационарных и мобильных телефонов только абоненту определенного тарифного плана. В остальных случаях звонки тарифицируются.

По словам сотрудников ОБППР, во избежание недоразумений необходимо консультироваться со специалистами рекламируемой компании. Собственно в рекламе сотового оператора противоправных действий не обнаружено.

Кстати, в этом году жертвой недобросовестной рекламы стала жительница Перми, которая приобрела рекламируемый препарат для похудания и скончалась после его употребления. Как выяснилось, перед употреблением женщина даже не проконсультировалась со специалистом.

Источник: REGNUM.RU