31.10.2003

30 октября в здании мэрии Москвы стартует очередная ежегодная межрегиональная конференция по наружной рекламе


Правительство Москвы, комитет рекламы, информации и оформления города, Московская рекламная гильдия при МТПП и Рекламная ассоциация муниципальных образований проводят с 30 по 31 октября IV межрегиональную конференцию «Городская реклама. Проблемы и перспективы развития».

В конференции предполагается участие:

-Петра Аксенова, первого заместителя мэра Москвы в правительстве города;

-Сергея Турты, депутата Мосгордумы;

-Владимира Евстафьева, президента РАРА;

-Андрея Шмакова, директора «Городского центра размещения рекламы» Санкт-Петербурга;

-Сергея Дудкина, статс-секретаря МАП РФ;

-Ирины Матысяк, президента Московской рекламной гильдии;

-Владимира Аксенова, директора по корпоративным отношениям BAT;

-Дмитрия Бадалова, генерального директора консалтингового агентства «Финек 1»;

-Вячеслава Черняховского, профессора, академика Российской академии рекламы;

-Сергея Пилатова, президента Санкт-петербургского фестиваля рекламы;

-Валентина Горбунова, председателя Московской городской избирательной комиссии;

-Бориса Еремина, президента российского отделения IAA;

-Сергея Коптева, председателя совета директоров агентства «Родная речь»;

-Игоря Воскресенского, заместителя председателя Москомархитектуры;

-Ивана Уралова, заместителя председателя комитета по градостроительству и архитектуре администрации Санкт-Петербурга.

В рамках конференции состоятся круглые столы на темы: «Креатив в рекламе Москвы и регионов», «Реклама как часть городской среды», «Проблематика политической рекламы в РФ», «Вопросы саморегулирования и этичности рекламы», «Деятельность городов РФ в сфере рекламы как фактор, способствующий формированию благоприятной информационной городской среды».


Источник: Outdoor.Ru