31.10.2003

Требования к рекламе алкоголя и табачных изделий ужесточаются



30 октября «палата представителей национального собрания» Беларуси приняла во втором чтении изменения и дополнения в некоторые законодательные акты, ужесточающие требования к рекламе алкоголя и табачных изделий.
Законопроектом запрещается реклама алкогольных напитков на радио и телевидении с 7 до 22 часов. Кроме того, в соответствии с документом, запрещено рекламировать алкогольную и табачную продукцию в учреждениях образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, а также в радиусе 100 метров от них, на транспортных средствах, в том числе и находящихся в личном пользовании.
Не допускается реклама алкоголя и сигарет на первых и последних страницах газет и обложках журналов, а также в любых изданиях, предназначенных для несовершеннолетних граждан.
Реклама табачных и алкогольных изделий, в соответствии с документом, не должна использовать образы и высказывания, внушающие, что их потребление содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психологическое состояние человека, иметь изображения или текст, призывающие к их употреблению, а также содержать информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольной и табачной продукции.
Законопроект также обязывает размещать в рекламе информацию о вреде, который наносит здоровью человека употребление алкогольных напитков и табачных изделий. (Charter97.org)

Источник: Новости наружной рекламы