31.10.2003
WHITE WAVE cужает поиск агентства для рекламирования соевого молока
Четыре агентства охотятся за бюджетом в 30 миллионов долларов

Dean Foods' White Wave сузила поиск рекламного агентства, которое будет рекламировать органическое соевое молоко Silk. Теперь за это право борются четыре агентства.

Согласно источникам, близким к компании, соперники - Crispin Porter & Bogusky, Майами, частично принадлежащий Maxxcom; Publicis Groupe's Fallon, Миннеаполис; независимый Wieden & Kennedy , Портленд, Орегон; WPP Group's Berlin Cameron/Red Cell.

Облаченный властью Arnold
Havas' Arnold Worldwide, ранее занимавшийся продвижением WHITE WAVE, не был упомянут как один из претендентов. Пресс-секретарь WHITE WAVE сказал, что компания не будет комментировать выбор агентства; представитель Havas' Arnold Worldwide также отказался от комментариев. А представитель Omnicom Group's GSD&M подтвердил, что Havas' Arnold Worldwide было вычеркнут из числа претендентов.
Представители берлинской Cameron, Crispin Porter and Fallon от комментариев отказались, и Wieden также отказывается отвечать на какие-либо вопросы.

Увеличение расходов на рекламу
Dean Foods сообщила в декабре, что она намерена сильно увеличить затраты на рекламу Silk и планирует первую телевизионную кампанию своего продукта. По некоторым данным, компания планирует потратить до 30 миллионов долларов на продвижение марки. Согласно Spins, работающей на рынке продуктов питания, Silk - одна из наиболее покупаемых марок в стране.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 WHITE WAVE потратила на рекламу в средствах массовой информации 4,2 миллиона долларов, а за период с января по август нынешнего года - 3,2 миллиона.

По материалам Adage.com