03.11.2003

ИД "АФС" снова оштрафован за рекламу алкогольной продукции в журнале «Maxim»



      МАП России оштрафовал ООО «Издательский Дом «АФС» на 500 МРОТ за размещение на страницах журнала «Maxim» рекламы алкогольной продукции.
      В журнале «Maxim» № 19 за октябрь 2003 г. (учредитель и издатель ООО «Издательский Дом «АФС») размещена реклама следующих алкогольных напитков: коньяков «Hennessy», «Remy Martin», «Courvoisier», «Martell», «Ахтамар»; виски «Chivas Regal», «Jack Daniels», «Dewar’s», «Jameson», «Ballantine’s»; рома «Bacardi»; водок «Absolut», «Kauffman», «Белое Золото», «Алтай», «Ханская»; горилки «Nemiroff».
      Указанные коньяки, виски, ром, водки и горилка являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
      Журнал «Maxim» распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции.
      Таким образом, реклама алкогольной продукции, размещенная на страницах указанного журнала, содержит признаки нарушения п. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале «Maxim», является ООО «Издательский Дом «АФС».
      Комиссия МАП России, изучив материалы дела, приняла решение о признании ООО «Издательский Дом «АФС» нарушившим статью 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и выдала предписание о прекращении нарушения. На ООО «Издательский Дом «АФС» наложен штраф в размере 500 МРОТ. (МАП России)

Источник: Витрина читающей России