03.11.2003

Goodby будет делать рекламу для Haagen-Dazs стоимостью в 20 миллионов долларов



Раньше Dreyer's Brand работала с агентством J. Walter Thompson

Сан-Франциско. Dreyer's Grand Ice Cream отдала свой рекламный бюджет в $20 млн Goodby, Silverstein & Partners, входящей в Omnicom Group, Сан Франциско. Именно это агентство будет продвигать одну из марок Haagen-Dazs.
Решение было принято из-за стратегических и творческих разногласий между Goodby Silverstein и действующим агентством компании J. Walter Thompson, сказал Дэвид Риттербуш (David Ritterbush), вице-президент по маркетингу Dreyer's.


Агентство Goodby Silverstein сотрудничает с Dreyer's уже четыре года. В последнее время оно работало над брэндом Dreyer's Dreamery. Но когда Nestle скупила большую часть компании Dreyer's, последняя была вынуждена продать Dreamery и некоторые другие брэнды, а также лицензию на марку Godiva, чтобы уладить проблемы с антимонопольным законодательством. Как говорится в сообщении компании, Goodby будет продолжать сотрудничать с Dreyer's.
Компания Dreyer's расположена в Окленде, Калифорния. В 2002 ее продажи составили $1.3 млрд. Компания торгует мороженым и замороженными молочными десертами под маркой Dreyer's в 14 западных штатах и под маркой Edy's к востоку от Скалистых гор. Dreyer's планирует увеличить производство на восточном побережье.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 Haagen-Dazs потратила на рекламу $4.3 млн, а за шесть месяцев текущего года - 3 миллиона долларов. Затраты Edy's на рекламу в 2002 составили $2.1 млн, а Dreyer's - $1.5 млн. За шесть месяцев текущего года рекламные затраты Edy's и Dreyer's составили $50 тыс. и $2.4 млн соответственно.

По материалам adage.com