03.11.2003


Празднование Промышленно-страховой компанией 10-летия ознаменовалось сменой брэнда. По поручению страховщиков рекламное агентство "MultiTec" сняло со всех макетов эмблему ПСК с глобусом внутри арки.




Не смотря на то, что в поддержку брэнда ПСК накануне "автогражданки" были вложены значительные финансовые и творческие ресурсы, после покупки контрольного пакета кампании финансово-инвестиционной группой НИКойл, она сменила свое название на "НИКойл-страхование". Вместе с названием меняется и креатив: на смену игрушечным сюжетам, известным всем по рекламной кампании "Все поправимо!" (арт-директор Виктор Лапин, РА "MultiTec"), приходит новый брэнд и новый визуальный ряд. Однако дорогие крышные установки (в частности на здании Российской государственной библиотеки на Охотном ряду) останутся в прежнем виде до истечения срока контракта.