03.11.2003

РА Adventa Communications разработала рекламную кампанию для коньяка "Таврия"



Руки могут многое сказать о человеке, о его профессии и положении в обществе. Этот посыл РА Adventa Communications использует в своей новой рекламной кампании для коньяка "Таврия". Основная цель кампании - имиджевая. Дистрибьютор коньяка, компания "Маркет Групп", поставила перед агентством задачу укрепить имидж высоко статусного и престижного коньяка "Таврия".

Ирина Демидова, творческий директор Adventa Communications: " Мы выделили руки, как средство для коммуникации статуса, а всю наружную кампанию выполнили в лаконичной цветовой гамме.
Для аудитории этого бренда крайне важно общественное признание, выражение собственного успеха. Это люди, которые завоевывают и хотят утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. Поэтому Таврия в первую очередь должна подчеркнуть их социальную состоятельность."

Коньяки "Таврия" присутствуют на рынке уже много лет - они начали выпускаться еще в 50-е годы в СССР. С тех пор, наряду с имиджевыми характеристиками, возросли и качественные показатели продукта. Чтобы напомнить о высоком имидже коньяков и представить их новое качество, в начале осени компания "Маркет Групп" в сотрудничестве с РА Adventa Communications запустили рекламную кампанию для "Таврии".