03.11.2003

JC Decaux видит признаки восстановления



Компания-оператор наружной рекламы JC Decaux сообщила о падении доходов в третьем квартале, отмечая, что продажи остаются нестабильными. Французская компания, которая владеет 192 тыс. рекламных щитов, заявила, что восстановление рынка наблюдается не в Европе, а в США.

Продажи за три месяца (по конец сентября) упали на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 239 млн фунтов стерлингов. Доходы на первые девять месяцев этого года также упали на 2,7% и составили 760 млн фунтов стерлингов. "Ситуация на рынке остается нестабильной", - говорит президент компании Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux). "Однако наши доходы за третий квартал свидетельствуют о том, что в некоторых странах Европы наблюдаются признаки восстановления".
О том же сообщила ранее рекламная группа WPP, которая на прошлой неделе опубликовала информацию и своих доходах в третьем квартале. В сообщении говориться, что доходы группы в северной Америке позволили ей покрыть затраты на неустойчивом европейском рынке.

Decaux, владеющая рекламными площадями в крупных американских городах, например в Лос-Анжелесе и Чикаго, сообщила, что доходы ее заокеанского подразделения, которое занимается размещением рекламы на автобусах, газетных киосках и общественных туалетах и является самым крупным, упали всего на 0,1% и составили 125,4 млн фунтов стерлингов. За тот же период самое большое падение доходов наблюдалось у подразделения, которое занимается билбордами. Там доходы упали на 7% и составили 66,9 млн фунтов стерлингов.
Доходы транспортного подразделения Decaux, которое занимается размещением рекламы в аэропортах, упали на 2,9% и составили 46,7 млн фунтов стерлингов за этот же период.
По материалам Media.guardian.co.uk