03.11.2003

Совет директоров ICCO принял новую хартию и назначил нового президента



На совете Международной Ассоциации Компаний Консультантов в Области Связей с Общественностью (ICCO, International Communications Consultancy Organization), проходившем в Берлине, была принята новая Хартия, определяющая основные стандарты и этические принципы деятельности PR-агентств - членов ICCO, и назначен новый президент Ассоциации Карлос Ларо (Carlos Lareau).
"Стокгольмская Хартия" получила свое название в честь подготовившей ее проект международной группы, возглавляемой представителями шведской ассоциации PR-консультантов. Новая Хартия заменит документ, принятый в 1986 году и ставший основой деятельности ICCO - "Римскую Хартию". В течение последнего года двадцать четыре члена Ассоциации пересматривали положения Хартии с учетом изменений в современной деловой и социальной среде. В новой Хартии, которая стала четче и прозрачнее, свои определения получили "объективное консультирование", "открытое общество", "конфиденциальность", "достоверность предоставляемой информации", "выполнение обязательств", "конфликтная политика", "работа с клиентом", "корпоративное управление и практика деловых отношений".
В "Стокгольмской Хартии" основное внимание уделено общим для всех стран принципам и правилам ведения бизнеса, которых следует придерживаться компаниям, специализирующимся в области коммуникаций и связей с общественностью. По словам Президента ICCO Карлоса Ларо, "PR-индустрия сознает необходимость ясного и прозрачного освещения осуществляемой ею деятельности и взаимоотношений с клиентами, прессой и любыми другими заинтересованными группами. Как профессиональные консультанты, мы помогаем клиентам оказывать влияние на общественное мнение для достижения их бизнес-целей. Однако влияние также предполагает четкое следование высочайшим стандартам деловой этики, социальной ответственности и профессионализм" - добавил г-н Ларо.
Карлос Ларо сменил на посту президента ICCO Дэвида Дробиса (David Drobis), президента PR-агентства Ketchum. Господин Ларо является исполнительным директором европейского подразделения агентства Burson-Marsteller и входит в состав международного совета исполнительных директоров компании. Работу в агентстве он начал в 1989 году после тринадцатилетней карьеры в области журналистики в Испании, США и странах Латинской Америки.
Карлос Ларо родился в Сан-Себастьяне в северной части Испании, имеет степень магистра по журналистике Мадридского университета Комплутенсе, степень MBA бизнес-школы IESE; владеет испанским, французским, английским и итальянским языками, является автором ряда статей и докладов по вопросам коммуникаций и менеджмента, состоит в нескольких профессиональных организациях. Он также является экспертом в области антикризисного управления. Господин Ларо консультировал испанские и международные компании в области корпоративных коммуникаций и связей с общественными организациями и государственными службами, а также давал рекомендации правительственными учреждениям Европы и США по вопросам торговли и охраны окружающей среды.
"Мне будет довольно сложно заменить Дэвида на посту президента ICCO, но я получил эту должность в сложное и одновременно интересное время. В последние три года общемировой экономический спад поставил перед нами ряд сложных задач и в то же время открыл перед агентствами множество новых возможностей. Моими главными целями на посту президента ICCO будут являться расширение присутствия ICCO в странах Азии и Латинской Америки и усиление позиций Ассоциации как единственной всемирной организации в сфере коммуникаций и связей с общественностью" - прокомментировал свое назначение Карлос Ларо.
Россию на заседании Совета ICCO представлял Председатель АКОС, Старший партнер агентства "Маслов, Сокур и Партнеры" Михаил Маслов.
###
ICCO - Международная Ассоциация Компаний Консультантов в Области Связей с Общественностью
Международная Ассоциация Компаний Консультантов в Области Связей с Общественностью (ICCO - International Communications Consultancy Organization) отражает мнения PR-консультантов всего мира. Эта Ассоциация объединяет более чем 850 компаний-консультантов - членов профессиональных ассоциаций 24 стран. В 20 странах, имеющих полноправное членство в ICCO, существуют официальные профессиональные ассоциации PR-консультантов. Четыре страны имеют статус наблюдателей. В целом, ассоциации, составляющие семейство ICCO, имеют в штате более 25 тысяч человек.
АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
АКОС - первая профессиональная российская ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO. АКОС основан 16 марта 1999 года наиболее авторитетными независимыми компании России, работающими в области связей с общественностью. На сегодняшний день АКОС объединяет 11 российских PR агентств.