03.11.2003


COKE откладывает решение о выборе рекламных носителей



Компания ждет дополнительной информации от четырех агентств

Чикаго. Изучив на этой неделе предложения агентств, Coca-Cola Co отложила решение вопроса о покупке рекламных носителей и медиа-планированию для своей рекламной кампании внутри страныы на сумму в $350 млн, сообщил пресс-секретарь компании.
Вместо этого, Coca-Cola попросила 4 агентства - Interpublic Group
of Cos.' Universal McCann (агентство, сотрудничающее с компанией и ответственное за покупку рекламных носителей внутри страны), Publicis Groupe's Starcom MediaVest Group, Aegis Group's Carat и WPP Group's MindShare - предоставить ей дополнительную информацию. В настоящее время MediaVest занимается планированием кампании для брэндов Coke и Diet Coke, а также для другой продукции компании; Starcom разрабатывает кампанию для Minute Maid.

Решение не будет принято до следующей недели

Решение не будет принято до следующей недели, сказал пресс-секретарь компании Coca-Cola. А Дэвид Райнз (David Raines), вице президент по интегрированным коммуникациям, курирующий выбор агентства, отказался что-либо комментировать.
Согласно сотруднику компании, знакомому с ситуацией, Coca-Cola запросила уточненной информации о персонале, о программном обеспечении для моделирования, о ресурсах для планирования и координации с местными рынками. По словам еще одного сотрудника, компании также нужны данные для того, чтобы оценить сумму рекламных расходов. Дополнительная информация должна поступить к 5 ноября.

Coca-Cola отказывается давать какие-либо комментарии

Предложения агентств на этой неделе рассматривались в офисе компании в Атланте в течение четырех часов. Претендентов просили предоставить план кампании и покупки носителей и спрашивали о гонорарах. Менеджеры компании встречались с агентствами в понедельник, вторник и среду.
По словам представителя Coca-Cola, за всё время встреч был, по крайней мере, один неловкий момент. Сотрудники агентства MediaVest, встреча с которыми состоялась в понедельник утром, натолкнулись на своих конкурентов из Universal McCann, которые как раз шли на встречу, проходившую в Four Seasons Hotel, Атланта.

По материалам adage.com