04.11.2003


LEAF и EPICA в Красноярске



1 ноября в Большом концертном зале уже во второй раз состоялся кинопоказ коллекции работ Европейского фестиваля "EPICA Awards" (Europe's premier creative awards) и Международного фестиваля "LEAF" (Lisbon erotic advertising festival).

Организатором Показа второй год подряд выступило РА "Оникс-Advertising" при поддержке Управления культуры Администрации г. Красноярска и Общественного совета по рекламе (г. Красноярск). Программу представляли член жюри и официальный представитель в России и СНГ Международного фестиваля LEAF и Европейского фестиваля Epica Awards Максим Плюснин и зам. главного редактора журнала "Креатив. Creativity" (г. Москва) Надежда Старовойтенко.

Программа показа состояла из трех частей: "Юмор в рекламе" (лучшие ролики "ERICA"), работы победителей и финалистов EPICA AWARDS 2002/2003 и работы участников международного Лиссабонского фестиваля LEAF 2002/2003, победители которого пока не известны. Впервые в истории проведения в г. Красноярске рекламных показов РА "Оникс-Advertising" устроило выставку широкоформатных рекламных работ-победителей "EPICA AWARDS" и аукцион принтов и книг "EPICA Book 2002".

В 2002 году на рассмотрение жюри фестиваля EPICA AWARDS было представлено 5011 работ, среди них 15 российских участников с 52 работами. Как сказал Максим Плюснин: "Несмотря на то, что ни одна из 52 российских работ не получила награды, многие были очень близки к выходу в финал". А лучшей работой в европейской рекламе был признан ролик Peugeot 206 "Скульптор" об индийском юноше, всяческими ухищрениями превратившем свою машинку в подобие автомобиля-мечты.

Помимо кинопоказа с синхронным переводом, устроители шоу среди зрителей разыграли годовую подписку на журнал "Креатив. Creativity" и бесплатный билет (Новосибирск-Москва-Новосибирск) от авиакомпании "Сибирь". Еще одним приятным сюрпризом для рекламной общественности стало выступление новосибирской блюз-группы "Anatomy Of Soul"(Анатомия души).