04.11.2003


Компания ACNielsen Россия заключила соглашение о сотрудничестве с сетью "Пятерочка"



Международная исследовательская компания ACNielsen Россия, часть холдинга VNU, заключила соглашение с крупнейшей российской сетью универсамов экономкласса "Пятерочка" о включении ее электронных данных продаж (данных сканирования) в панель Аудита Розничной Торговли.
В настоящий момент сеть "Пятерочка" лидирует по числу магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге, где находится головной офис компании.
"Пятерочка" начнет предоставлять свои электронные данные продаж для Аудита Розничной Торговли ACNielsen в ноябре 2003 года.
По словам Феликса Стетого, вице-президента "Пятерочки" по коммуникациям и брендовой политике, "для руководства сети данные ACNielsen будут ценным индикатором ситуации в продажах товаров повседневного спроса".
""Пятерочка" - один их крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков российского розничного рынка. Мы рады нашему предстоящему сотрудничеству," - заявил Ярослав Дрождь, руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Россия.