Компания ACNielsen Россия заключила соглашение о сотрудничестве с сетью "Пятерочка"Международная исследовательская компания ACNielsen Россия, часть холдинга VNU, заключила соглашение с крупнейшей российской сетью универсамов экономкласса "Пятерочка" о включении ее электронных данных продаж (данных сканирования) в панель Аудита Розничной Торговли. В настоящий момент сеть "Пятерочка" лидирует по числу магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге, где находится головной офис компании. "Пятерочка" начнет предоставлять свои электронные данные продаж для Аудита Розничной Торговли ACNielsen в ноябре 2003 года. По словам Феликса Стетого, вице-президента "Пятерочки" по коммуникациям и брендовой политике, "для руководства сети данные ACNielsen будут ценным индикатором ситуации в продажах товаров повседневного спроса". ""Пятерочка" - один их крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков российского розничного рынка. Мы рады нашему предстоящему сотрудничеству," - заявил Ярослав Дрождь, руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Россия. |