04.11.2003

Глава нового рекламного агентства YAHOO! уходит



Альда Абраччаменто (Alda Abbracciamento) заменит главу РА Soho Square Элизабет Талерман (Elizabeth Talerman)

Нью Йорк. РА Soho Square, которое входит в WPP Group, рассматривающее Yahoo! как эксклюзивного клиента, потеряло своего основателя и управляющего партнера Элизабет Талерман.
Госпожа Талерман внезапно уволилась в прошлом месяце. Ходили слухи, что она собирается основать своё собственное агентство, но получить у нее какие-либо комментарии пока не удалось.

Замена найдена
WPP and Yahoo! уже выбрали Альду Абраччаменто на пост Элизабет Талерман, сообщила Джоанна Стивенс (Joanna Stevens), корпоративный пресс-секретарь Yahoo!. Госпожа Абраччаменто в прошлом исполнительный вице-президент РА J. Walter Thompson, входящего в WPP. Агентство работало с Merrill Lynch. Недавно она возглавила свою собственную консалтинговую фирму.
Госпожа Стивенс говорит, что причина, по которой Yahoo! решила сотрудничать с Soho Square, прежде всего в том, что агентство способно подобрать достойную команду. По словам пресс-секретаря, именно это и было сделано. "Мы совершенно уверены в их способности продолжать развитие нашей стратегии и креатива", - сказала госпожа Стивенс.
Пресс-секретарь WPP пока не дал никаких комментариев.


Soho Square было образовано в августе специально для обслуживания Yahoo!. До этого рекламной кампанией Yahoo! занималось агентство Black Rocket (Сан-Франциско), которое является частью сети Havas' Euro RSCG Worldwide. Yahoo! было предложено выбрать из 90 фирм, предоставляющих маркетинговые услуги, которые входят в WPP Group.
Компания определилась с выбором только на прошлой неделе, когда она передала свой медиа эккаунт MindShare (WPP), забрав его у Interpublic Group of Cos.' Initiative Media (агентство занимается мадиа баингом). Yahoo! также поручила заниматься он-лайн медиа баингом агентству mOne (WPP), которое является совместным предприятием, созданным агентствами OgilvyOne и MindShare. Сведения о других партнерах Yahoo! из WPP пока очень скудны, хотя ожидалось, что госпожа Талерман расскажет о некоторых ключевых назначениях в течение ближайшего времени.

Soho Square подчеркивает, что госпожа Талерман сотрудничала с WPP уже дважды. Ранее она была старшим партнером и эккаунт директором в OgilvyOne в то время, когда это агентство сотрудничало с IBM Corp. и помогала интегрировать маркетинговые услуги компании.
Новость о том, что госпожа Талерман уходит, поступила 31 октября, как раз в тот момент, когда Yahoo! завершала своё девятилетнее сотрудничество с Black Rocket. В этот же день заканчивался контракт с Initiative's.

По материалам adage.com