04.11.2003

Новая книга о брендинге



Издательство Омега-Л выпустила книгу "Брендинг в управлении маркетинговой активностью". Книга написана коллективом авторов - Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В.

В книге рассматриваются маркетинговые технологии обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики; брендинг как современная технология усиления конкурентных позиций фирмы, а также комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда; условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга.

Особое место в монографии отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения к товару. Излагается сущность аудита розничной торговли и предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе "производитель-потребитель".

Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в Высшей школе и магистратуре.

Моисеева Нина Константиновна - доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Института экономики и управления Московского института электронной техники (Технического Университета) - МГИЭТ ТУ, действительный член Международной академии теории и практики организации производства и Международной академии менеджмента, руководитель международных проектов по стоимостному менеджменту, консультант по маркетингу и логистике ряда крупнейших российских компаний, автор более 250 публикаций.

Рюмин Михаил Юрьевич - исполнительный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры". Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления проектами Института экономики и управления Московского института электронной техники (Технического Университета) - МГИЭТ ТУ. В маркетинговом бизнесе - с 1996 года. До 2001 года - эккаунт директор РА "Медиа Артс FCB". С 2002 года - один из основателей и партнер консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры". Основные клиенты: "ТОРН-косметик" ("Кедровый бальзам"), "Росгосстрах", "Тройка Диалог", "Увельская Крупяная Компания", МПЗ "Рублевский".

Слушаенко Михаил Викторович - кандидат экономических наук. В маркетинговом и медиа бизнесе с 1997 года. 1997 - 1999 гг.: РА "Медиа Артс", медиа-аналитик. 1999 г.: GfK-ВЦИОМ, менеджер по обслуживанию клиентов и продажам. 1999-2002 гг.: ACNielsen Россия, старший менеджер по обслуживанию клиентов и продажам. 2002-2003 гг.: пивоваренный завод "Вена", менеджер по маркетинговым исследованиям и медиа. В настоящее время работает в компании Юнимилк.

Будник Андрей Владимирович - медиа-директор агентства The Strategist Media (холдинг "Медиа Артс"). Кандидат экономических наук. Медиапланированием занимается с 1997 года. За это время участвовал в разработке медиастратегий таких брендов как Fervex, "Черный Жемчуг", телеканал "Россия", "Росгосстрах", "Актилайф", Ambassador, BiC и других. Автор ряда статей и публикаций по вопросам стратегического планирования и медиа-планирования.