05.11.2003

"АЛРОСА" создает собственную торговую марку, которую будет наносить на уникальные по размерам и качеству алмазы



Российская алмазодобывающая компания «АЛРОСА» создает собственную торговую марку и особую технологическую цепочку с целью обеспечить защиту качества и исключить подделку драгоценных камней. Об этом сообщил президент АК «АЛРОСА» Владимир Калитин на Международной алмазной конференции в Антверпене.

«АЛРОСА» готова заключить с иностранными компаниями соглашения по совместной торговой марке для широкого спектра алмазов. Однако для уникальных по своим размерам и качеству камней будет создана находящаяся под полным контролем АК «АЛРОСА» специальная технологическая цепочка от добычи до изготовления ювелирных украшений и розничной торговли. Это создаст абсолютные гарантии высокого качества бриллиантов, отметил Калитин.

Он сообщил, что уже проведены опыты по нанесению на бриллианты логотипа «АЛРОСА». «Технология подтвердила свою эффективность и после утверждения окончательного вида логотипа он будет широко применяться», – подчеркнул глава компании. В тоже время «АЛРОСА» не намерена отказываться от традиционных поставок необработанных алмазов на мировой рынок. «Сейчас предприятия «АЛРОСА» гранят алмазов на $120 млн-$150 млн в год. Видимо, в ближайшем будущем гранильное производство будет сохраняться на этих уровнях», – отметил Калитин.

Источник: E-XECUTIVE.RU