05.11.2003

"Моряку Джерри" - упаковку с татуировками


Компания Sleever International(Великобритания), ведущий лидер по упаковочной продукции в мировом масштабе, создала уникальную упаковку для алкогольного напитка Sailor Jerry («Моряк Джерри»), получившего последнюю премию William Grant & Sons.

Брэнд предназначен для мужчин и женщин в возрасте от 18 до 25 лет. Он продается в барах Великобритании. Моряк по имени Jerry Collins был самым знаменитым художником тату всех времен - он был первым, кто отправился в Японию учиться божественному искусству татуировки в 20-х. В 30-х годах он открыл свою студию татуировки для моряков. Его татуировки выделялись из ряда других неповторимым рисунком.

В качестве оригинального украшения бутылки возникла идея взять жилет с одной из татуировок моряка Джерри, при этом предполагалось, что бутылка будет имитировать линии человеческого тела. Поэтому при производстве такой упаковки «одежда» должна была покрывать только часть бутылки, учитывая ее сужение, обусловленное формой человеческой фигуры.

Для хорошего различения тату на «моряцком жилете» компания Sleever International использовала технологию глубокой печати. Создатели упаковки рассчитывают, что необычный дизайн бутылки привлечет покупателей.



Источник: UNIPACK.RU