05.11.2003

Кризис семьи ведет к спаду торговли бриллантами



Воскресить мировую моду на бриллианты - главная цель Алмазной конференции в бельгийском Антверпене. Директора и президенты крупнейших мировых компаний по добыче и огранке драгоценных камней, включая российскую "Алросу" и транснациональный "Де Бирс", будут обсуждать важнейшие проблемы, с которыми сталкивается ныне торговля предметами роскоши.

Как ни странно, но из-за кризиса традиционных ценностей и, прежде всего семейных устоев, алмаз утратил в последние десятилетия свой знаковый символ любви, верности, семейного счастья и благополучия. Несмотря на рост благосостояния, люди стали реже дарить друг другу бриллиантовые перстни и украшения, что прямо сказывается на состоянии рынка.

Источник: FASHION-MONITOR.COM