05.11.2003


Рекламное лицо года. Новости XIII Московского Международного фестиваля Рекламы



     Определились претенденты на победу в традиционном конкурсе XIII ММФР "Рекламное лицо года". По количеству набранных голосов в номинации "Женский образ" с большим отрывом лидирует девочка (Диана Шпак) из ролика сока "Моя семья" (агентство Instinct BBDO), запомнившаяся фразами: "А ты налей и отойди!" и "Вот и я не смогла!". В мужской номинации на победу претендуют "полярники" (актеры А. Казаков и А. Савостьянов) из серии роликов кофе Nescafe Classic (агентство McCann-Erickson Russia), покорившие сердца зрителей своей "финской" неторопливостью и диалогом: "Майями" - "Это точно".
     Голосование началось еще в августе на страницах газеты "Комсомольская правда", где был опубликован бланк для голосования. По присланным в редакцию письмам определили наиболее популярные ролики, которые и были включены в список для голосования на сайте www.sostav.ru. Каждый желающий мог в режиме on-line добавить свой голос в пользу понравившегося персонажа рекламного произведения, оставившего неизгладимый след в его душе. Перед членами народного жюри не стояло никаких ограничений при отборе победителя; не надо было давать оценки за профессионализм, креатив и многое другое. Надо было просто определить, кто же из персонажей рекламных роликов удерживает внимание телезрителя в течение рекламной паузы, не раздражая и не побуждая хвататься за пульт телевизора в поисках другого канала. Это, поверьте, нелегкая задача, учитывая сколько таких персонажей появляется на наших голубых экранах в течение года. И трудный выбор уже почти сделан, и надо заметить, что даже провокационное анонсирование на сайте голосования яхты со всеми ее обитателями, как возможного победителя, не смогло поколебать уверенность народных судей в своей правоте. Не трогает эротика сердца наших любителей рекламы, подавай им душевное, семейное.
     "Рекламное лицо года" - это вполне конкретные актер или актриса (редким исключением стал мультипликационный герой Иван Таранов), отлично сыгравшие в ролике. Но было бы неправильно сказать, что выбор зрительских симпатий обусловлен только профессионализмом или популярностью артистов - за историю Фестиваля рекламными лицами года становились как популярные, так и начинающие артисты (Инна Ульянова, Леонид Куравлев, Борис Клюев, Александр Семчев, Людмила Артемьева, Андрей Чернышев, Татьяна Абрамова). За успешным рекламным героем года всегда стоит кропотливая работа многих людей, сумевших создать в минутном видеоролике яркий и запоминающийся образ.
    
Аккредитацию для журналистов и более подробную информацию вы можете получить у Светланы Дергачевой по телефону: (095) 795-09-00

Для того чтобы аккредитоваться на Фестиваль, необходимо прислать по факсу (095)795 0982 или по e-mail [email protected] заявку с указанием названия СМИ, Ф.И.О. журналистов, которые будут работать на фестивале, и контактных координат для оперативной связи (телефон, факс, e-mail).

Заявки на аккредитацию принимаются до 17 ноября 2003г.
На XIII Московский Международный Фестиваль Рекламы могут быть аккредитованы:
От печатного издания или интернет - ресурса - 2 человека (журналист и фотокорреспондент);
От радиостанции - 1 человек;
От информационного агентства - 1 человек;
От телеканала - съемочная группа из 3-х человек.