05.11.2003


"АльтерВЕСТ" реализует программу "картофель фри"



      Подмосковная компания "АльтерВЕСТ" - один из лидеров российского рынка мороженого - начинает в декабре 2003 г. выпускать "картофель фри" под маркой "Фри-стайл". Здесь будет использоваться новая прогрессивная технология, при которой продукт не проходит стадию обжарки в масле, следовательно, он будет без жиров и холестерина.



      В цехе для производства картофеля площадью 800 м2 уже установлена поточная линия, включающая в себя комплекс первичной обработки сырья, резательное, сортировочное, подсушивающее и фасовочное оборудование. Современная техника позволяет с помощью пара под давлением 14 атм. очищать сырье с минимальными потерями. Уникальная сушильная машина без использования масла подсушивает поверхностный слой картофеля так, что он ничем не отличается от обжаренного. При этом приобретает полезные для здоровья характеристики.
      Производительность оборудования для картофеля 3-5 т/час. Как сказал руководитель проекта Владимир Зиновский, пока планируется выпускать 500 тонн продукции в месяц "для обкатки". Первые два года "АльтерВЕСТ" будет продавать картофель оптом торговым сетям по уже налаженным каналам сбыта.
      Собственные инвестиции "АльтерВЕСТа" в новый проект (строительство и приобретение оборудования) составили около $2 млн. Проект реализуется на отечественной сырьевой базе, скорее всего, сырье пойдет с подмосковных элитных плантаций. Его качество, по словам Владимира Зиновского, будет не хуже, чем у ведущих западных компаний.