05.11.2003


RESPECT для ОАО "Центральный телеграф": акция "Не экономь на общении - экономь на оплате!"



Агентство "РЕСПЕКТ" приступило к проведению промо-кампании для ОАО "Центральный телеграф". Цель: продвижение продукта компании-карточки предварительной оплаты междугородных и международных переговоров (ТМ "ЦЕНТЕЛ"), повышение узнаваемости ТМ, формирование потребности в покупке. Целевая аудитория: мигранты, недавно приехавшие в Москву, иногородние специалисты, рабочии и студенты.

Основой проводимой кампании стал лифлетинг, в ходе которого будут задействованы 63 точки -места сосредоточения ЦА, включающие железнодорожные вокзалы, центральные улицы, оптовые рынки, места туристических достопримечательностей. Адресная программа была сформирована с учетом факторов сезонности, туристических и миграционных потоков.

Акция продлится в течении 2-х месяцев.