05.11.2003


Рекламный синдикат "Идальго-имидж" завершил рекламную кампанию "Гран-при" по дзюдо



Рекламный синдикат "Идальго-имидж" завершил рекламную кампанию "Гран-при" - 2003 по дзюдо в Московском цирке на Цветном бульваре, где первого ноября состоялся Третий международный турнир по дзюдо "Золотой серии мэра".Турнир в столь модном на сегодняшний день виде спорта - дзюдо - вызвал необычайный интерес среди зрителей: трибуны в цирке были заполнены до отказа.

"Подобным успехом событие во многом обязано грамотно проведенной рекламной кампании", - считает исполнительный директор ЗАО "Мосспортмедиа" Сергей Перов. ЗАО "Мосспортмедиа" передало рекламному синдикату "Идальго-имидж" официальные полномочия на разработку креативной концепции, дизайна, на полиграфическое воплощение и также на размещение рекламы в СМИ.

По словам директора по рекламе РС "Идальго-имидж" Кристины Яловой, размещение шло на телевидении и на радио. "На телевидении это: каналы "ТВЦ", "Россия-Спорт", а на радио: "Эхо Москвы", "Радио-7 на семи холмах" и "Серебряный дождь".

"Гран-при" по дзюдо проводился в Москве уже в третий раз. Призовой фонд составил 100 тысяч долларов. Главными спонсорами выступили компании "ТВЭЛ", "Газпром" и "ЕВРАЗ-холдинг". Отличительной чертой нынешнего турнира стало проведение соревнований в единой - абсолютной - весовой категории.

По словам Сергея Перова, работа с рекламным синдикатом ему очень понравилась. "Все было сделано исключительно профессионально. Работать с "Идальго-имидж" мне было очень приятно: все выполнялось точно в срок и на самом высоком уровне. Надеюсь продолжить сотрудничество".

Победителем "Гран-при" стал белорус Игорь Макаров, одолев в финальном поединке россиянина Александра Михайлина.