05.11.2003

Журнал Money выбирает РА Deutsch своим официальным агентством



Нью Йорк. Журнал Money, принадлежащий Time Inc. сообщил, что он назовет РА Deutsch, входящее в Interpublic Group of Cos, своим официальным агентством. Подобный шаг характерен для издания тиражом в 2 млн экземпляров, являющегося крупнейшим в категории живущих за счет рекламы.

Новая кампания
Майк Дакмеджиан (Mike Dukmejian), издатель Money, сказал, что особенности грядущей кампании пока не ясны, но, прежде всего, она будет направлена на увеличение коммерческих публикаций. Как многие издатели, работающие в сфере бизнеса и финансов, он желает расширить границы той ниши в категории изданий живущих за счет рекламы, которую журнал сейчас занимает. Майк Дакмеджиан говорит, что Money имеет устойчивую аудиторию, как, например, у издания The New Yorker, которое принадлежит Conde Nast Publications.
"Мы говорим о "неустойчивой" части нашей аудитории", - говорит господин Дакмеджиан. "Deutsch имеет четкое представление о том, что нам нужно для того, чтобы усилить наши позиции".
Майк Дакмеджиан пришел в Money прошлой осенью после того, как его предыдущее издание Mutual Funds (тоже принадлежащее Time Inc.) было закрыто. Грядущая кампания будет первой за всё время его пребывания в новой должности.
Осведомленные сотрудники издания сообщили, что кроме Deutsch, так же рассматривались другие рекламные агентства, например, Cossette Post и Mad Dogs & Englishmen.

Сложная категория
Категория периодических изданий живущих за счет рекламы находилась в кризисе после того, как бум на фондовом рынке угас в конце 90-х, когда даже такие крупные издания как Family Money (Meredith Corp.), Bloomberg Personal Finance и независимое Individual Investor были закрыты, т. к. исчезла их рекламная подпитка.
Но журнал Money и Smart Money, который является совместным проектом Hearst Magazines and Dow Jones & Co., в этом году восстановили количество рекламных полос. За девять месяцев этого года Money увеличил количество полос на 9,7%, доведя их до 635,5, и господин Дакмеджиан уверен, что издание сохранит эту тенденцию до конца года. Тем не менее, Money, как и другие издания, работающие в сфере бизнеса и финансов, еще далеки от результатов лучших времен. Первые 9 месяцев 2002 года количество рекламных полос в Money держалось на уровне 951,2.

По материалам adage.com