05.11.2003


Publicity Creating (Украина) начало сотрудничество с Консалтинго-тренинговым центром "SEVEN"



Центр PR консалтинга Publicity Creating и Консалтинго-тренинговый центр "SEVEN" заключили соглашение о сотрудничестве в области разработки интегрированных продуктов. Соглашение подразумевает совместную разработку инновационных продуктов в области бизнес-консультирования, которые объединяют систему продаж, обучения и мотивации персонала с PR-продвижением. Это первый прецедент подобного сотрудничества на украинском рынке.

Решение о сотрудничестве было принято на основе более 6 месяцев взаимных консультаций и обмена опытом между партнерами, в ходе чего были выявлены точки, в которых пересекаются PR и продажи, PR и мотивация, система продаж и система PR-продвижения.

Первым шагом Publicity Creating и SEVEN станет совместная разработка продукта, который позволяет построить и эффективно развивать систему ценностей компании с помощью бизнес-тренингов, консалтинга в области стратегического и тактического управления продажами и PR-технологий.

Как сказал директор Publicity Creating Валерий Курейко, и исторический, и современный мировой опыт показывает, что PR в значительной степени влияет на продажи. Успех PR-продвижения также зависит от того, насколько четко компания спозиционирована, верно ли определен профиль потребителя ее продукции или услуг, построена ли эффективная система продаж. А от подготовки украинских топ-менеджеров и руководителей в области продаж и мотивации, часто зависит уровень принятия решения и в области PR.

Как отметил директор центра "SEVEN" Андрей Крючков, современный системный подход в продажах должен опираться на неценовые факторы конкуренции. Известная компания, обладающая репутацией, всегда продает больше, даже при более высоком уровне цен. Сотрудники компании, в первую очередь продавцы, которые находятся на передней линии работы с покупателями, могут стать носителями негативной информации о компании, если не задействован внутренний PR. Крупные компании, которые обладают филиалами, отдельными предприятиями, разветвленной сетью торговых представителей, особенно нуждаются в программах лояльности и внутрикорпоративном PR.

Руководители компаний-партнеров уверены, что в результате совместной работы, рынку будет предложен новый взгляд на успешные продажи, а усилия коммерческих компаний в области продвижения и продаж станут более эффективными, в связи с четкой структуризацией и систематизацией знаний в указанных областях.