05.11.2003


Promax&BDA отправляются в Россию, чтобы провести выездной мастер-класс по маркетингу и промоушну



Достигнуто знаковое соглашение: PROMAX&BDA проводит первую собственную конференцию в России при содействии Евразийской Гильдии теледизайнеров и промоутеров. Об этом официально сообщили сегодня Кармен Альцнер, Вице-президент, исполнительный директор PROMAX&BDA и Сергей Шанович, Председатель Правлени/я Евразийской Гильдии.

PROMAX&BDA - некоммерческая ассоциация, призванная создавать и внедрять эффективные инструменты реализации эфирных маркетинговых и промо-кампаний, а также развивать технологии работы телевизионных дизайнеров.

Первая конференция PROMAX&BDA пройдет 15 ноября 2003г. в московском Центральном Доме Предпринимателя в рамках Четвертой Всероссийской Конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" (14-16 ноября 2003г.). Конференция PROMAX&BDA даст старт серии мастер-классов под грифом "On-tour" - новой инициативе PROMAX&BDA по распространению профессиональной информации в сообществе теледизайнеров и промоутеров по всему миру. В ходе выездных сессий, которые будут проходить вплоть до весны 2004 года, специалисты PROMAX&BDA посетят Варшаву, Мадрид, Дубайи и Париж. Программа сессий включает лекции и обсуждение самых животрепещущих вопросов рынка промоушна, маркетинга и дизайна в сфере электронных СМИ. Будут представлены видеопрезентации лучших промо-кампаний со всего мира.

Кроме того, в тесном сотрудничестве с Евразийской Гильдией, российским профессиональным объединением, основанным четыре года назад, PROMAX&BDA проведет конкурс "PROMAX&BDA Россия", результаты которого будут подведены 15 ноября 2003г. На специальной церемонии по окончании конференции будут вручены награды по шести номинациям. "Лучшее имиджевое промо канала", "Лучшее промо программы", "Лучшее промо специального события", "Лучшая идентификационная заставка", "Лучшее оформление программы", "Лучший дизайн логотипа". Жюри конкурса будет состоять из четырех представителей Promax&BDA и четырех российских специалистов в области теледизайна, маркетинга и рекламы.

"Мы очень рады возможности представить опыт международного рынка промоушна в России, - сказала Кармен Альцнер. - Российские специалисты участвовали в конкурсах PROMAX&BDA в Европе и Америке и неоднократно получали награды. Но именно теперь российский медийный рынок подходит к той стадии развития, когда необходимо разрабатывать и применять все более и более эффективные инструменты промоушна. Таким образом, сейчас идеальное время для объединения усилий с Гильдией на ниве информирования и профессионального образования российского дизайнерского и промо-сообщества. Кроме того, мы очень рады начать серию выездных конференций именно в Москве и ждем встречи с нашими коллегами по цеху на их территории, чтобы поделиться идеями и технологиями, которые могут сделать работу более творческой. Мы коснемся многих тем, так что участники конференции откроют для себя новые горизонты, отправятся в настоящее путешествие по промоушну, маркетингу и брэндингу".

Сергей Шанович добавил: "Конференция "Облик телеканала" и выездная сессия PROMAX&BDA - отличный способ отчетливо увидеть, что происходит в сфере промоутирования и дизайна во всем мире. Для отечественного рынка теледизайна это прекрасная возможность извлечь уроки из того, что уже было сделано в разных уголках земного шара. Семинар PROMAX&BDA станет новым и интересным импульсом к развитию. Благодаря этому уникальному профессиональному форуму, мы чувствуем вызов и знаем, как работать свежо, эффективно и рентабельно".

Организаторы конференции "Облик телеканала", наравне с генеральными спонсорами дня PROMAX&BDA в России - компаниями Medit Profi и BBC Broadcast - считают, что выездная конференция имеет все шансы перерасти в ежегодное событие.

Сессии "On-tour" помогут PROMAX&BDA открыть для себя новые рынки. Так, с мастер-класса в Кейптауне начнется история конкурса PROMAX&BDA в Южной Африке. В июне 2004 г. В Нью-Йорке планируется провести масштабное мероприятие - 49-ю ежегодную конференцию и выставку PROMAX&BDA. Дополнительную информацию вы можете найти здесь: www.promax.tv/europe.

Полная информация о конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" размещена на сайте www.teledesign.ru

Информационный партнер Конференции - журнал "Среда" www.sreda-mag.ru

Четвертая всероссийская конференция "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА: БРЭНДИНГ, ПРОМОУШН, ДИЗАЙН"
г.Москва, ул.Покровка 47/24. Центральный Дом Предпринимателей
14-16 ноября 2003г.

Программа Первой конференции PROMAX&BDA в России.
15 ноября 2003г.

10.00 - 10.30 Регистрация участников

11.00 - 12.30 ИГРА В РЕЙТИНГИ: ответы, которые надо знать, чтобы победить. Часть 1.
Выступают:
- Кармен Альтцнер (Carmen Alzner), исполнительный директор PROMAX&BDA Europe, Великобритания
- Жиль Галю (Gilles Galud), Франция
- Эндрю Штрус (Andrew Struse), США

12.30 - 13.00 Перерыв

13.00 - 14.30 ИГРА В РЕЙТИНГИ: ответы, которые надо знать, чтобы победить. Часть 2

14:30 - 16:00 Обед

16:00 - 17:00 СОЗДАЕМ БРЭНДЫ: BBC BROADCAST
Представители BBC Broadcast предлагают вам путешествие по разнообразным решениям в области строительства брэнда для клиентов со всего света. Они продемонстрируют, как извилистую дорогу строительства брэнда можно разбить на простые участки.

17:00 - 18:00 Всемирная деревня PROMAX&BDA
Джим Чэбин (Jim Chabin), Исполнительный директор PROMAX&BDA International, представляет обзор лучших работ со всего мира.

18.00 - 18.30 Перерыв

18.30 - 19.30 И ПОБЕДИТЕЛЕМ СТАНОВИТСЯ!
Церемония награждения Первого конкурса PROMAX&BDA в России.
Музы PROMAX и Экраны BDA вручаются лучшим работам в области телевизионного дизайна и промоушена!