06.11.2003

В Израиле возникли два скандала, касающихся рекламы фирм по продаже одежды.



Практически в одно и то же время в Израиле возникли сразу два скандала, касающихся рекламы фирм по продаже одежды. В первом случае магазин модной одежды предложил клиенткам публично раздеться и получить одежду из коллекции магазина бесплатно в соответствии с ее количеством, снятым с себя. Говорят, в оригинальной акции захотели поучаствовать даже две депутатки Кнессета.

Сеть магазинов модной одежды TNT тоже отличилась, правда дело не дошло до поджёгов магазина, как в первом случае. «Маарив» сообщил, что родители 11-летней девочки выразили недовольство тем, что их дочь обнаружила подарочные презервативы в покупке, которая была сделана для нее в сети TNT. Отец девочки сказал, что хотя семья и является светской, они раздражены методами, которые позволили фирме взять половое воспитание их дочери в свои руки.

Председатель объединения защиты детей доктор Ицхак Кадмон обратился в Министерство промышленности и торговли с требованием отменить странное мероприятие, которое направлено, в том числе, и на детей.

Представители торговой сети TNT не видят в своем мероприятии ничего удивительного, так как основные клиенты магазинов — подростки, которые, по мнению совладельца фирмы Михи Хенингмана, живут в современном мире и проходят основы полового воспитания в школах.

Источник: www.jnews.co.il