06.11.2003


Московский Международный фестиваль рекламы обсудит актуальные проблемы медийной индустрии



21 ноября в рамках ХIII Московского Международного фестиваля Рекламы состоится Международный Рекламный Форум. Его организатором выступил Совет ассоциаций медийной индустрии. Сегодня он объединяет 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций.
В форуме примут участие представители государственных органов исполнительной и законодательной власти стран СНГ, руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов. В рамках форума запланировано несколько уникальных акций - состоится дискуссия по проблемам взаимной ответственности рекламного бизнеса, власти и общества, пройдет "круглый стол", посвященный влиянию рекламы на общество, на котором будет поднята и проблема границ конкретных ограничений рекламы пива, алкоголя и табака.
А главным событием этой встречи станет подписание межгосударственного меморандума о создании Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии. Подписи под этим документом поставят знаковые фигуры рекламного бизнеса Российской Федерации и государств-участников СНГ. Примечательно, что возглавит эту комиссию петербуржец - президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. (ИМА-пресс).