06.11.2003

BMW выбирает агентство для кампаний в Северной Америке



Сан Франциско. Компания BMW уменьшила с 9 до 5 список агентств, которые борются за североамериканский рекламный бюджет в $30 млн. Среди них - независимые Heil-Brice Advertising (Ньюпорт Бич) и Secret Weapon Marketing (Санта Моника); Grey Worldwide (Лос Ажелес), которое входит в Grey Global Group ; Рublicis & Hal Riney (Сан Франциско), агентство является частью Publicis Groupe; Mendelsohn/Zien (Лос Анжелес), сотрудничающее с BMW уже 11 лет.

Из списка были исключены следующие агентства: Butler, Shine, Stern & Partners; Concept Farm, WongDoody и VitroRobertson.

Победитель будет проинформирован о решении компании в следующем месяце. Выбор агентства производит компания Select Resources International (Калифорния).

BMW Group сообщила, что продажи в октябре составили 22 685 автомобилей, это на 15% больше, чем в октябре 2002 года. С начала этого года BMW Group продала около 227 000 автомобилей, это на 10% больше, чем за аналогичный период 2002 года.

По материалам adage.com