06.11.2003

UPS ставит новые задачи перед Martin Agency



Атланта. По сообщению службы доставки UPS, компания, не проводя никаких конкурсов, переложила обязанности по медиа планированию и размещению рекламы в печатных изданиях на РА Martin Agency. Ранее этим занималось РА Lowe. Оба агентства входят в Interpubic Group. Ежегодно компания тратит на рекламу $140 млн.

РА Martin (Ричмон, Вирджиния) уже занималось креативом для UPS. Нью-йорское Lowe сейчас занимается работой с вещательными СМИ; еще одно нью-йоркское агентство Universal McCann, входящее в Interpubic Group, продолжает разработку глобального медиа планирования для UPS.

"UPS расширила роль Martin Agency для того, чтобы сделать наше сотрудничество более эффективным. Мы работаем вместе уже три года", - говорит Пол Мейер (Paul Meyer), брэнд-менеджер компании UPS. Он также сообщил, что Martin Agency вносит свой вклад в разработку стратегии. Сейчас UPS расширяет спектр услуг и занимается не только доставкой посылок. Задача компании - проинформировать о своих новых возможностях широкую общественность.

По материалам adweek.com