06.11.2003


Семинар "Методы повышения конкурентоспособности СМИ"



Северо-Западный Институт Печати (кафедра рекламы) и журнал "Рекламные Идеи" приглашают на пятидневный межрегиональный семинар "Методы повышения конкурентоспособности СМИ".
Семинар состоится 8-12 декабря 2003 года в Санкт-Петербурге.
Приглашаются руководители и коммерческие директора средств массовой информации.

В программе:

1. Показатели рынка масс-медиа и основные тенденции развития
2. Структура рекламного рынка России: национальный и региональный рынки
3. Методы определения качества СМИ
4. Методы исследования СМИ
5. Ценообразование СМИ
6. Продвижение СМИ. Формирование имиджа, позиционирование. PR и рекламные компании
7. Организация отдела продаж (методы стимулирования, тренинги)
8. Эффективность рекламного текста
9. Технология рекламного взрыва
10. Закон о рекламе.
Лекторы:

Виктор Машенджинов (генеральный директор "СТС-6 канал" и "Радио-Максимум"),
Алексей Южанов (генеральный директор Media International, представительство Video International в СПб),
Игорь Гулин (РА Great, медиа-директор),
Ольга Петрова (TNS Gallup Media СПб. Директор по медиа-исследованиям),
Наталья Васильева (директор по рекламе "Афиша СПб"),
Сергей Зобнин (руководитель отдела продаж "СТС-6 канал"),
Лариса Фещенко (преподаватель кафедры рекламы Северо-Западного Института печати),
Маргарита Васильева (креативный редактор журнала "Рекламные Идеи"),
Вадим Усков (директор юридической компании "Усков и партнеры").

Раздаточные материалы и сертификаты

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем участникам семинара выдается сертификат о прохождении курса повышения квалификации по специальности "Маркетинг" (лицензия № 24Г-1970).

Питание, культурная программа

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию и посещение одного из театров Санкт-Петербурга.

Условия участия в семинаре

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам (факсу) журнала "Рекламные Идеи":
(812) 273-96-78, (812) 277-49-96 или по e-mail: [email protected]
Стоимость участия одного специалиста составляет: 10 000 (десять тысяч) рублей, в том числе НДС 20% - 1666,67 рублей
Подробности о семинаре на сайте: www.advi.ru