10.11.2003

Агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" был подписан Договор с международной школой иностранных языков Denis' School



Агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" был подписан Договор с международной школой иностранных языков Denis' School, одной из самых известных школ в Санкт-Петербурге и Москве, имеющей представительства в пяти городах России, а также Киеве и Варшаве.

Агентство берет на себя разработку Концепции рекламной и PR-деятельности школы по продвижению на рынок новых курсов Target и Free Way, разработанных инновационным центром Denis' School. Это еще одно звено в цепочке работ, проводимых агентством для школы.

Концепция призвана способствовать решению поставленных Заказчиком маркетинговых задач, задач по формированию и поддержанию позитивного имиджа компании Denis' School, как постоянно развивающейся, имеющей собственные многолетние традиции обучения, и создания новых, все более эффективных технологий обучения, а также способствовать формированию системного подхода в отношении PR, рекламных и других маркетинговых действий.

Юрий Карлов, один из руководителей компании Denis' School : "Для нас очень важен профессиональный подход в области PR и рекламы. Мы относимся к этому также серьезно, как к предлагаемым нашим клиентам продуктам. Наши специалисты провели большую работу, чтобы вывести на рынок два новых курса - изучали рынок спроса и рынок предложений компаний, работающих в области образования, исследовали различные аспекты, влияющие на изучение языка, учли пожелания клиентов, прошедших обучение в нашей школе.
Мы понимаем, что успех во многом зависит от того, как воспримут целевые группы новые программы, и что только профессиональное продвижение имиджа любых новинок даст возможность привлечь к ним внимание целевых аудиторий."

"Технологии работы по продвижению тех или иных услуг/товаров могут быть различны, - говорит Марина Баканова, президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг", - но в любом случае главное - помнить, что мы работаем для целевых аудиторий, что наши стратегии должны соотноситься с потребностями, ценностями и интересами значимых для компании групп. Только тогда можно говорить об эффективности рекламных и PR-действий компании."

Источник: MEDIAATLAS.RU