10.11.2003

Provid/BBDO расширяет сотрудничество с Київстар GSM



РА Provid/BBDO разработало рекламную кампанию для ведущего оператора мобильной связи - Київстар GSM. Цель кампании - показать доступность услуг, предлагаемых Київстар GSM, как для существующих, так и для потенциальных абонентов.

Идея реализована агентством Provid/BBDO в телевизионных роликах - начиная с 1 ноября, два ролика в телеэфире национальных каналов. Доступность услуг показана в роликах через типичные жизненные ситуации, в которых оказываются простые люди, и подтверждена слоганом, специально созданным для этой кампании - "Доступний зв'язок для твого життя". Один ролик нацелен на потенциальных абонентов среднего возраста, со средним доходом, для которых раньше мобильная связь казалась недоступной. Цель второго ролика - формировать лояльность абонентов Київстар. Между героями роликов показаны добрые "человеческие" отношения, которые складываются и у самого оператора с его абонентами. Оба ролика были высоко оценены фокус-группами на предварительном тестировании.

посмотреть ролик 1(MPEG 1,48Mb)



посмотреть ролик 2 (MPEG 1,48Mb)



Борис Лозинский, экаунт-директор РА Provid/BBDO: "Агентство сотрудничает с компанией Київстар GSM уже полтора года - на нашем обслуживании находится препейд-услуга компании - Ace&Bace. Благодаря комплексному подходу Ace&Bace сегодня является самой популярной услугой предоплаченной связи. В октябре компания Київстар GSM обратилась к нам с просьбой создать ролики, которые бы отображали доступность всех услуг компании. В роликах, которые были сняты совместно со студией Radioactive Film, мы показали мобильную связь от Київстар GSM как необходимую и доступную услугу для всех пользователей"