10.11.2003

"Модный magazin": профессионально о маркетинге



5 декабря в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" профессиональный журнал для представителей fashion-индустрии "Модный magazin" (издатель - ЗАО "Экстра М Медиа") проведет семинар "Организация и планирование маркетинга в модной индустрии".
Основной задачей семинара является предоставление опыта передовых торгово-производственных компаний, работающих в области модной индустрии, в организации маркетинга и методологии маркетинговой деятельности. Своими наработками в данной области поделятся руководители ведущих российских и иностранных торговых компаний, представители консалтинговых структур, преподаватели ведущих экономических вузов столицы.
В ходе семинара планируются выступления Татьяны Ананьевой, директора по маркетингу агентства "Контакт", Екатерины Ерошкиной, директора отдела количественных исследований КОМКОН-2, Нины Медведковой, начальника отдела маркетинга компании "Глория Джинс". Подробности о мероприятии - на официальном сайте журнала "Модный magazin" по адресу: www.e-mm.ru, раздел "Семинары".