11.11.2003

Nokia ищет рекламное агентство



Даллас. Согласно некоторым источникам, Nokia собирается рассмотреть предложения агентств для выбора того, которое будет заниматься креативом и медиа планированием.

Предложения рекламных агентств поступят в компанию в течение двух недель. Nokia не пользуется услугами своего консультанта.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, производитель мобильных телефонов в прошлом году потратил $35 млн на рекламу внутри страны. Сейчас независимая рекламная Richards Group (Даллас) занимается для компании работой над креативом и размещением рекламы в СМИ.

Стан Ричардс (Stan Richards) основатель и руководитель агентства сказал, что у него нет информации о рекламных планах Nokia. "Именно сейчас мы заняты подготовкой Nokia Sugar Bowl, и это всё, что я знаю", - сказал он. Футбольный матч, который спонсирует компания будет проходить 4 января.

По утверждениям некоторых источников, политика рекламного агентства - не бороться за бюджеты, выставленные на конкурс. И Richards Group, сотрудничающая с компанией с 1977 года, не собирается делать для Nokia исключения.

Представители Nokia отказались от комментариев, но заявили: "Наше официальное агентство Richards Group, и оно будет продолжать работать с нами, пока мы ничего не меняем".

По материалам аdweek.com