Nokia ищет рекламное агентствоДаллас. Согласно некоторым источникам, Nokia собирается рассмотреть предложения агентств для выбора того, которое будет заниматься креативом и медиа планированием. Предложения рекламных агентств поступят в компанию в течение двух недель. Nokia не пользуется услугами своего консультанта. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, производитель мобильных телефонов в прошлом году потратил $35 млн на рекламу внутри страны. Сейчас независимая рекламная Richards Group (Даллас) занимается для компании работой над креативом и размещением рекламы в СМИ. Стан Ричардс (Stan Richards) основатель и руководитель агентства сказал, что у него нет информации о рекламных планах Nokia. "Именно сейчас мы заняты подготовкой Nokia Sugar Bowl, и это всё, что я знаю", - сказал он. Футбольный матч, который спонсирует компания будет проходить 4 января. По утверждениям некоторых источников, политика рекламного агентства - не бороться за бюджеты, выставленные на конкурс. И Richards Group, сотрудничающая с компанией с 1977 года, не собирается делать для Nokia исключения. Представители Nokia отказались от комментариев, но заявили: "Наше официальное агентство Richards Group, и оно будет продолжать работать с нами, пока мы ничего не меняем". По материалам аdweek.com |