11.11.2003


ГИПП получила частный целевой грант в размере 100 тыс. USD



      Впервые в истории издательского бизнеса России средства, принадлежащие частному лицу, переданы отраслевой ассоциации в качестве целевого гранта.
      Профессиональный и весьма успешный игрок издательского рынка (не пожелавший широко освещать свое имя) сделал на заседании Правления ГИПП в четверг, 30 октября следующее заявление: "Мною принято решение выделить эту сумму из собственных средств на проекты, имеющие ключевое значение для развития бизнеса и притока инвестиций в российскую издательскую отрасль. Ясно, что разумнее всего передать грант на эти цели в управление отраслевой ассоциации, имеющей ясную стратегию, высокий уровень менеджмента, влияние и способную ответственно и эффективно использовать средства гранта на благо всей отрасли. Другой, кроме ГИПП, структуры, отвечающей этим требования и способной адекватно использовать эти средства, я не вижу".
      Контроль над целевым использованием выделенных средств ложится на исполнительную дирекцию ГИПП, Правление и отраслевые комитеты Гильдии.
      По решению правления ГИПП выделенные средства будут использованы на развитие нескольких отраслевые проектов, предусмотренных планом работы Гильдии на 2003-2004 гг.

      Гильдия издателей периодической печати начинает работу по трем отраслевым проектам на средства частного целевого гранта 30 октября 2003 г. состоялось заседание Правления ГИПП, на котором Исполнительный директор Юлия Казакова вынесла на обсуждение предложения по использованию целевого гранта, предоставленного ГИПП одним из профессиональных игроков издательского рынка.
      Проект 1. Создание системы сбора, обработки и представления отраслевой статистической информации об участниках рынка печатных СМИ.
      Проект 2. Создание независимого механизма третейского (досудебного) разрешения споров между издателями и другими игроками рынка (полиграфистами, распространителями, рекламодателями).
      Проект 3. Инвестиционное и маркетинговое обоснование проекта "Эффективность рекламы в прессе" и кампании по продвижению печатных СМИ как эффективного рекламоносителя.
      Эти проекты были предусмотрены Перспективным планом ГИПП на 2003-2004 гг. и инициированы Комитетом ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям (Председатель - Евгений Абов) и Комитетом ГИПП по полиграфии (Председатель - Марина Переверзева). Предполагается, что эти проекты будут вестись в сотрудничестве с Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средствам массовых коммуникаций, а также с другими российскими и зарубежными компаниями и ассоциациями. К работе будут привлекаться ведущие эксперты отрасли.
      Члены Правления единогласно решили направить средства гранта на развитие этих проектов.