11.11.2003

Агентство "ИМА-Пресс" начало второй этап рекламно-пропагандистской кампании по привлечению населения на выборы.



В целом кампания делилась на два этапа. Если первая часть создавала атмосферу сопричастности и носила характер PR-кампании, то вторая часть - "Зачем гадать? Решайте сами!" призывает население решать с помощью голосования свои насущные проблемы. Сквозной образ кампании - символизирующая гадание ромашка.

Александр Кононов, концептуалист:
"Формулируя животрепещущие для избирателей вопросы, и призывая их "решать все самим", мы говорим о том, что не стоит прибегать к таким сомнительным способам самоуспокоения, как гадания. Что посредством выборов вы действительно можете повлиять на свою судьбу, судьбу вашего города и страны. Решить не абстрактные, а конкретные проблемы своей жизни".

Кутылов Денис, директор рекламных проектов:
"Сила данной концепции именно в ее конкретике. Никаких общих фраз, никакой политики и агитации. Все просто - приди и реши свои проблемы".

Дикарева Ольга, генеральный директор "ИМА-Пресс":
"Мы рады, что нам удалось привнести свежесть в область социально-политической рекламы. Безусловно, мы должны выразить благодарность Московской Государственной Избирательной Комиссии, в тесном контакте с которой и был осуществлен этот проект".

В кампании задействовано огромное количество носителей: наружная реклама, реклама на транспорте, уличные телевизионные панели, телевидение, директ мейл, промо-акции и реклама в Интернете.