Novartis выбирает MerkleyНью Йорк. По сообщениям из разных источников, фармацевтическая компания Novartis собирается выбрать РА Merkley Newman Harty & Partners для разработки креатива лекарства от экземы Elidel. Стоимость кампании оценивается в $50млн. Агентства, которые также принимали участие в конкурсе: Deutsch (Нью Йорк), которое входит в Interpublic Group: Quantum Group (Нью Джерси), которое является подразделением CommonHealth (WPP Group). И агентства, и фармацевтическая компания пока не дают никаких комментариев. Merkley, агентство из Omnicom Group, уже работает с двумя брэндами Novartis: лекарством от недержания Enablex и новым препаратом против артрита, который поступит в продажу в следующем году. Первую рекламную кампанию крема против экземы Elidel запустило в марте РА Quantum. Но в обязанности агентства не входила работа со СМИ, которые исполняет входящее в WPP Group нью-йоркское РА MindShare. По материалам adweek.com |