11.11.2003

С 19 по 21 ноября 2003 г. Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" совместно с Автономной Некоммерческой Организацией "Интерньюс" проводит в Екатеринбурге общеобразовательный семинар "Ценообразование и управление продажами в СМИ" для рекламных служб СМИ и рекламных агентств



Экономическая и финансовая состоятельность является определяющим фактором независимости СМИ. Насколько уверенно чувствует себя СМИ на рынке, настолько объективна его информация. Поэтому очень важно, по мнению Рекламной Группы "Телец" постоянно повышать профессиональный уровень рекламных служб, в настоящем времени обсуждать за круглым столом наболевшие проблемы, выстраивать партнёрские отношения со всеми представителями рынка в этой области.
      Несмотря на значительные успехи и профессиональный рост, достигнутый за сравнительно короткий срок существования отрасли вообще, проблемы менеджмента в широком диапазоне функционирования компаний по-прежнему остаются одними из наиболее актуальных и значимых. Программа образования квалифицированных менеджеров - руководителей рекламных служб, является одним из приоритетных направлений в доли вносимой в развитие рынка масс-медиа Рекламной Группой "Телец".
      Как сделать так, чтобы местные СМИ ощущали свое предназначение в обществе, стимулируя перемены к лучшему, успешному будущему? Как сделать такой бизнес-план, чтобы ответственная, критичная и интересная журналистика имела рейтинг, признание и была полезной? Как выжить в условиях небольшого рекламного рынка "без подаяния" властных структур? Как внедрять новые технологии и где искать на это средства? Как развивать медиа - бизнес? Как совместить противоречивые интересы владельца, менеджера и журналиста? Как сочетать профессиональную этику, моральные принципы, честолюбивое желание самоутвердиться и заработать хорошие деньги? Таков, в самом общем виде, круг принципиальных вопросов, на которые каждый день отвечают педагоги и слушатели школ, семинаров и других обучающих программ "Интерньюс".
      А как же обстоит ситуация с этими вопросами в Екатеринбурге? Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл", предлагает своим коллегам поле для общения, поле для обсуждения, поле для взаимопонимания.
      Отметим, что к проведению семинара привлекаются специалисты из крупнейших городов России, таким образом, у специалистов Екатеринбурга, появляется возможность обсуждения наболевших вопросов как со своими коллегами из местных СМИ и рекламных агентств города, так и с коллегами из других городов. Появляется возможность узнать из первых уст, как обстоит ситуация на рекламном рынке России в целом, поделиться опытом. Учебные программы "Интерньюс" дают знания и опыт, а Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл", как агентство полного цикла, видит одной из своих главных задач развитие регионального рекламного рынка. Мы надеемся, что помимо получения и обмена информацией, участники семинара смогут наладить более тесные взаимные связи, что, несомненно, будет способствовать развитию СМИ Екатеринбурга.