11.11.2003

Конференция "Секреты взрывного брендинга. Краткосрочные брэнды (с) против брэндов-долгожителей"



18 декабря 2003 г. в Москве журнал "Секреты фирмы" проводит конференцию "Секреты взрывного брендинга. Краткосрочные брэнды (с) против брэндов-долгожителей", на которой будут рассмотрены принципы создания эффективных брендов как главного оружия в борьбе против глобальных брендов и за нелояльного потребителя.

Целевая аудитория конференции:

маркетинг-менеджеры отечественных и иностранных компаний, которые хотят получить новую информацию по созданию брендов.

Ключевые докладчики:

Dan Herman - создатель теории разработки краткосрочных брендов, автор термина Short-Term Brands. Доктор наук, совладелец рекламного агентства Elyakim-Regev и владелец и генеральный директор Herman-Strategic Consultants. Автор бестселлера "Создание стратегии бренда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов" (Тель-Авив, издательство "Чериковер", 2001) и многочисленных статей в журналах. Cоавтор работы "Маркетинг Плюс" под редакцией Ярона Лондона и Аммона Левава (Тель-Авив: издательство "Ахад", 1995).

Валентин Перция - директор и совладелец бренд-консалтинговой компании BrandAid. В течение 2,5 лет компания BrandAid осуществила более 70 проектов, из которых 40 - в области создания новых товаров. Среди наиболее известных - водка "Мягков", сеть супермаркетов "Сiльпо" и дискаунтеров "Фора", майонез "Оливье", печенье "Фан" и шоколадный батончик "Бонита", консервация "Нежин", вино "Винодел", слабоалкогольный коктейль 220V, вода "Аляска", молочные десерты "Дивина", сок "Фрутико", мороженое "Лапландия", колбасные изделия "Фаворит", краска "Колорит", витамины "Юнавит".
Ido Nachmani - специалист с широким опытом внедрения успешных краткосрочных брендов в различных компаниях. Опыт работы включает в себя формирование стратегии выхода компании Motorola на рынок Восточной Азии и подготовку под руководством израильского Министерства телекоммуникации снятия монопольных ограничений в отрасли.

Vincent O'Brian - директор компании OBICO, предоставляющей услуги по исследованиям и маркетинговым консультациям в области брендинга, сегментации потребителей и разработке новых продуктов. С 1987 года международный директор по исследованиям THE DECISION SHOP - консультационной компании по брендингу.

Получить более подробную информацию о конференции, и зарегистрироваться на нее, можно на сайте www.fastbrand.ru. И уже через неделю - 14-15 ноября - в Киеве состоится осенняя конференция по брэндингу "BrandsPoint 2003". С новой программой конференции вы сможете познакомиться на сайте конференции