Звуковая реклама журналов "ИГРАТЬ" и "САЛОН КРОССВОРДОВ"Издательская Группа Медиадом, выпускающая журналы "Ответь" и "Играть" - еженедельные и ежемесячный "Салон кроссвордов" ("СК") начинает рекламную кампанию своих изданий. С 5 ноября 2003 года запускается звуковая реклама в метрополитене для "Играть" и "СК". Это два первых в России игровых журнала, наполненные разнообразными играми, сканвордами, головоломками, т.е. как раз всем тем, чем можно сделать поездку в метро нескучной и даже увлекательной для абсолютно любого пассажира. Ролики будут звучать на 126 станциях метро до марта следующего года. С 1 декабря планируется продолжение рекламной кампании для всех трех изданий Издательской Группы в метрополитене в виде стикеров, ярко и наглядно представляющих журналы. |