12.11.2003

Электронная коммерция готовится к Новому году.



По данным маркетинговой компании Jupiter Research, в канун новогодних и рождественских праздников покупатели оставят в кассах американских интернет- магазинов $16.8 млрд. - на 21% больше, чем в 2002 году. Для сравнения, в 2000 году предновогодняя торговля принесла интернет - торговцам $8.7 млрд.

Если ранее покупателей интернет- магазинов привлекали более низкие цены на товары (чтобы стимулировать развитие Интернета, Конгресс США\US Congress предоставил сетевыми торговцам налоговые льготы), то ныне они оценили и иные достоинства онлайн - торговли. Семеро из десяти опрошенных американцев заявили, что главной причиной их любви к интернет- шопингу стало желание избежать посещения "нормальных" магазинов, которые не работают круглосуточно и где слишком много покупателей.

Источник: Washington ProFile