12.11.2003


C_BTL агентство "141" осуществляет поддержку новой концепции потребления Martini



29 октября в киевском клубе "Чайковский" C_BTL агентство "141" провело вечеринку для бренда Martini в рамках фестиваля "Молодість". Данное мероприятие является первым в серии C_BTL акций, которые "141" осуществит для Martini в 2003 - 2004 гг. в качестве поддержки ТВ-кампании "Martini. Три точки". Объединяющим мотивом для всех акций является новая концепция потребления этого напитка - Martini on the rocks. Она предполагает, что Martini - уже сам по себе коктейль, который можно смаковать просто со льдом и в зависимости от вида - с добавлением лимона, апельсина, оливки.

Открыл вечеринку коктейльный перфоманс от Сергея Сидоренко, победителя украинского финала и финалиста Международного конкурса барменов Bacardi Martini Grand Prix'2003. Далее публику разогревали образовательные викторины, игривые конкурсы и жаркие коктейли с Martini, изготовленные в соответствии с правилами и традициями бренда.